вторник, 8 октября 2013 г.

Сегодня поделюсь с вами моими начинаниями в скрапе!

Сегодня поделюсь с вами моими начинаниями в скрапе!


Т.к. я безумно люблю "бэби тему" решила сделать маленькую колясочку! По - моему, это  отличный подарок для новорождённого малыша, а так же на крещение, либо первые годы жизни! В люльке есть карточка для имени и основного подарка, как правило это крестик, денежка либо что то символичное! :)


Вот так выглядит колясочка, т.к. инструментов у меня не много - фигурные ножницы, бумага, брадс, "украшалочки" и желание творить...старалась как могла! :) Не судите строго! :)
 В люльке мини тэг для имени ребёночка и основного подарочка, о котором я писала выше)
Вот ещё парочка моих колясочек :)







Вот как то так! Не бросайтесь тапками :) Я только начинаю!
Всем улыбок!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий